«Выплата средств и пополнение баланса.»

Я пополнил рекламный баланс, но средства не зачислились. Что произошло?
Могло произойти 2 варианта событий:
  1. Зайдите на страницу пополнения баланса и посмотрите статус своей заявки на пополнение. Если указан статус "в процессе", то, вероятнее всего, платёжная система (или агрегатор) просто ещё не прислали нашему серверу оповещение о проведённом платеже. Если статус пополнения не меняется больше 1 часа, напишите администратору.
  2. Если статус вашего пополнения "пополнено", внимательно изучите раздел Финансы -> История операций -> Рекламный баланс, скорее всего, вы просто уже потратили средства.
Я заказал выплату, но её нет на моём кошельке. Что не так?
Зайдите в раздел Финансы -> Вывести средства, внизу находится таблица со списком ваших выплат, у каждой выплаты указан статус. Если указан статус "выплачено", значит выплата уже отправлена на указанный вами в настройках номер кошелька. Внимательно смотрите историю переводов в своём кошельке (историю переводов, а не баланс). Некоторые платёжные системы могут отображать перевод с задержкой до нескольких часов.

Что означают статусы возвращённых выплат?
1. "Нет резервов для совершения выплаты. Попробуйте позже." - на рабочем кошельке проекта в данный момент недостаточно средств для выплаты. Просто попробуйте позже или закажите выплату на кошелёк другой платёжной системы. Писать администратору по этому поводу не нужно!
2. "Получатель перевода не найден."
- платёжная система не нашла ваш номер кошелька. Пройдите в раздел Мой аккаунт -> Настройки -> Финансы и внимательно проверьте номер своего кошелька.

Моя выплата имеет статус "возвращено". Что делать?
Приводим список возможных причин:
  1. У вас в настройках указан неверный номер кошелька, проверьте его и замените при необходимости.
  2. Ваш кошелёк не принимает средства от неавторизованных контактов. Зайдите в настройки своего кошелька и включите приём средств от неавторизованных контактов.
  3. У вас низкий уровень аттестата, поэтому действуют ограничения на кол-во принимаемых/отправляемых/хранящихся средств, проверьте действие лимитов на ваш кошелёк.
  4. Ваш кошелёк заблокирован на приём средств.
  5. Возможно, на кошельке проекта просто нет резервов для выплаты. Попробуйте позднее либо просто закажите выплату на кошелёк другой платёжной системы.
  6. Выплаты на Яндекс и Киви Кошельки осуществляются только на именные и идентифицированные кошельки. О статусах Яндекс Кошелька читайте на сайте яндекса.
  7. Возможно, в момент выплаты были тех. проблемы на стороне платёжной системы, поэтому выплата была возвращена, попробуйте заказать выплату позднее.
  8. Некоторые платёжные системы (например, payeer) могут не переводить средства в некоторые страны. Если вы используете прокси сервера (vpn, плагины и т.п.) при работе с платёжной системой, то прекратите их использовать.
  9. Любые другие причины, известные только самим платёжным системам/платёжным шлюзам. Просто попробуйте другой способ выплаты.
После проверки всех случаев и настройки кошелька можете повторно заказать выплату. Если ничего не получается, то попробуйте заказать выплату на кошелёк другой платёжной системы.

Я заказал автоматическую выплату, а она всё равно переключилась в ручной режим. Почему так?
В некоторых редких случаях выплата может быть произведена только в ручном режиме (пункт 5.3 правил проекта).

Я заказывал выплату, прошло 4 дня а её до сих пор нет на кошельке. Что не так?
Зайдите на страницу заказа выплат, там будет таблица со списком ваших выплат. Внимательно посмотрите на заказанную выплату, у неё есть статус:
  • "Ожидание проверки (1-4 дня)" - это значит, что ваша выплата в данный момент на проверке администратора и будет выплачена в течении 1-4 дней.
  • "Выплачена" - выплата произошла успешно. В заявке указан номер кошелька, на который был произведён перевод, а также время совершения перевода. Внимательно посмотрите историю переводов в своём кошельке.
  • "Возвращена" - это значит, что выплата не состоялась, а ваши средства вернулись на основной баланс. Попробуйте заказать выплату снова. Если ничего не выходит, читайте вопрос выше о постоянном возврате выплаты.
  • "Ошибка" - произошла ошибка. Если средства списались, но на кошелёк не пришли и не вернулись на основной баланс, то напишите администратору.

Мне срочна нужна выплата, но она стоит на проверке 1-4 дня. Можно мне её быстрее выплатить?
Нельзя. И не пишите администратору с такими просьбами!
 Выплаты проверяются в порядке очереди.

Опрос №601: Вам помог список вопросов и ответов?

Уже проголосовали 9'896 пользователей.

admin   создана 25.09.2016 в 16:10   365'274 просмотра   0 сообщений  
Нет ни одного сообщения.
По на страницу.

Для обсуждения темы необходима регистрация.