Я пополнил рекламный баланс, но средства не зачислились. Что произошло?
Могло произойти 2 варианта событий:
- Зайдите на страницу пополнения баланса и посмотрите статус своей заявки на пополнение. Если указан статус "в процессе", то, вероятнее всего, платёжная система (или агрегатор) просто ещё не прислали нашему серверу оповещение о проведённом платеже. Если статус пополнения не меняется больше 1 часа, напишите администратору.
- Если статус вашего пополнения "пополнено", внимательно изучите раздел Финансы -> История операций -> Рекламный баланс, скорее всего, вы просто уже потратили средства.
Я заказал выплату, но её нет на моём кошельке. Что не так?
Зайдите в раздел Финансы ->
Вывести средства, внизу находится таблица со списком ваших выплат, у каждой выплаты указан статус. Если указан статус "
выплачено", значит выплата уже отправлена на указанный вами в
настройках номер кошелька. Внимательно смотрите историю переводов в своём кошельке (историю переводов, а не баланс). Некоторые платёжные системы могут отображать перевод с задержкой до нескольких часов.
Что означают статусы возвращённых выплат?1. "Нет резервов для совершения выплаты. Попробуйте позже." - на рабочем кошельке проекта в данный момент недостаточно средств для выплаты. Просто попробуйте позже или закажите выплату на кошелёк другой платёжной системы.
Писать администратору по этому поводу не нужно!
2. "Получатель перевода не найден." - платёжная система не нашла ваш номер кошелька. Пройдите в раздел Мой аккаунт -> Настройки -> Финансы и внимательно проверьте номер своего кошелька.
Моя выплата имеет статус "возвращено". Что делать?Приводим список возможных причин:
- У вас в настройках указан неверный номер кошелька, проверьте его и замените при необходимости.
- Ваш кошелёк не принимает средства от неавторизованных контактов. Зайдите в настройки своего кошелька и включите приём средств от неавторизованных контактов.
- У вас низкий уровень аттестата, поэтому действуют ограничения на кол-во принимаемых/отправляемых/хранящихся средств, проверьте действие лимитов на ваш кошелёк.
- Ваш кошелёк заблокирован на приём средств.
- Возможно, на кошельке проекта просто нет резервов для выплаты. Попробуйте позднее либо просто закажите выплату на кошелёк другой платёжной системы.
- Выплаты на Яндекс и Киви Кошельки осуществляются только на именные и идентифицированные кошельки. О статусах Яндекс Кошелька читайте на сайте яндекса.
- Возможно, в момент выплаты были тех. проблемы на стороне платёжной системы, поэтому выплата была возвращена, попробуйте заказать выплату позднее.
- Некоторые платёжные системы (например, payeer) могут не переводить средства в некоторые страны. Если вы используете прокси сервера (vpn, плагины и т.п.) при работе с платёжной системой, то прекратите их использовать.
- Любые другие причины, известные только самим платёжным системам/платёжным шлюзам. Просто попробуйте другой способ выплаты.
После проверки всех случаев и настройки кошелька можете повторно заказать выплату. Если ничего не получается, то попробуйте заказать выплату на кошелёк другой платёжной системы.Я заказал автоматическую выплату, а она всё равно переключилась в ручной режим. Почему так?
В некоторых редких случаях выплата может быть произведена только в ручном режиме (пункт 5.3
правил проекта).
Я заказывал выплату, прошло 4 дня а её до сих пор нет на кошельке. Что не так?
Зайдите на страницу
заказа выплат, там будет таблица со списком ваших выплат. Внимательно посмотрите на заказанную выплату, у неё есть статус:
-
"Ожидание проверки (1-4 дня)" - это значит, что ваша выплата в данный момент на проверке администратора и будет выплачена в течении 1-4 дней.
-
"Выплачена" - выплата произошла успешно. В заявке указан номер кошелька, на который был произведён перевод, а также время совершения перевода. Внимательно посмотрите историю переводов в своём кошельке.
-
"Возвращена" - это значит, что выплата не состоялась, а ваши средства вернулись на основной баланс. Попробуйте заказать выплату снова. Если ничего не выходит, читайте вопрос выше о постоянном возврате выплаты.
-
"Ошибка" - произошла ошибка. Если средства списались, но на кошелёк не пришли и не вернулись на основной баланс, то напишите администратору.
Мне срочна нужна выплата, но она стоит на проверке 1-4 дня. Можно мне её быстрее выплатить?
Нельзя. И не пишите администратору с такими просьбами! Выплаты проверяются в порядке очереди.