«Реклама на проекте»

Рекламная кампания - сокращённо РК, это ваш заказ в разделе "рекламировать".

На мою рекламную кампанию приходят жалобы. Что это значит?
Пользователи могут отправлять жалобы на любые рекламные кампании, которые они просматривают в разделе "заработать". Например, если рекламируемый сайт разрывает фрейм системы.

Что будет, если наберётся 10 жалоб?
Если одна рекламная кампания наберёт 10 жалоб, то она будет автоматически заблокирована, чтобы не мешать остальным пользователям.

Как разблокировать РК, на которую поступило 10 жалоб?
Зайдите в список жалоб и отправьте жалобы на модерацию. Если модератор сочтёт, что жалобы ложные, то он отменит их, и РК разблокируется.

Моя РК была заблокирована при помощи ЧБ. Как её разблокировать?
Скорее всего, никак. ЧБ не удаляются, а РК блокируются вместе с балансом.

Заблокированная РК - это потерянные средства на её балансе?
Нет. Спустя 7 дней после блокировки вы можете удалить РК и средства вернутся на ваш рекламный баланс. 

Я заказал задание, никому ещё не одобрил оплату, а средства с баланса уже ушли. Как это?
Когда исполнитель нажимает кнопку "Начать выполнение", создаётся его заявка на выполнение задания. В этот момент за заявкой резервируется оплата, которая остаётся зарезервированной до тех пор, пока существует эта заявка. Если, в конце концов, вы откажете в оплате или пользователь откажется от выполнения, то средства вернутся на баланс задания.

Я отказал пользователю в оплате, но передумал. Как ему оплатить?
У задания есть ссылка "Всего", это история оплаченных/отказанных отчётов. У отчёта с отказом будет кнопка "Отменить отказ". Нажмите на неё, и отчёт появится в списке "Готовые" для повторной проверки.

При заказе посещений/сёрфинга/писем/заданий баланс уменьшается больше, чем выполнено посещений. Как такое может быть?
Когда пользователь начинает выполнять посещение/сёрфинг/письмо/задание, с баланса рекламной кампании сразу списывается и резервируется оплата за это выполнение. Если пользователь выполнит все действия до конца, он получит оплату, если нет, то спустя 24 часа (в случае с заданиями через время, отведённое на выполнение задания) его заявка на выполнение удалится, а зарезервированные средства вернутся на баланс рекламной кампании.

Я заказал 1000 посещений/сёрфинга/писем, было выполнено меньше 1000 посещений, а на балансе уже 0 руб., и рекламная кампания остановилась. Что это значит?
Когда пользователь начинает выполнять посещение/сёрфинг/письмо/задание, с баланса рекламной кампании сразу списывается и резервируется оплата за это выполнение. Если пользователь выполнит все действия до конца, он получит оплату, если нет, то спустя 24 часа (в случае с заданиями через время, отведённое на выполнение задания) его заявка на выполнение удалится, а зарезервированные средства вернутся на баланс рекламной кампании. Т.е. какая-то часть пользователей не смогла ответить на вопрос в письме или разгадать капчу, а средства для оплаты за ними уже зарезервированы на 24 часа. Просто подождите, и средства вернутся на баланс рекламной кампании.

Мой счётчик показывает не те параметры посещений, которые я ожидал. В чём проблема?
SOCPUBLIC оказывает услугу по показу вашего сайта пользователям проекта через фрейм (html frameset/внутренний браузер агента/переход со страницы и т.д.) с контролем времени посещения (или без). Как это происходит, вы можете посмотреть в разделе Заработать → Посещения/Сёрфинг/ПисьмаЗачёт каким-либо счётчиком такого посещения (или любых параметров посещения) не является услугой и не гарантируется. 
Прочитайте следующий вопрос/ответ, чтобы узнать о возможных проблемах со счётчиками.


Мой счётчик на сайте показывает меньше посещений, чем указано в статистике рекламной кампании. Почему? 
На это может быть множество причин, все они могут суммироваться и давать значительные отличия в показаниях счётчиков.

SOCPUBLIC оказывает услугу по показу вашего сайта пользователям проекта через фрейм (html frameset/внутренний браузер агента/переход со страницы и т.д.) с контролем времени посещения (или без). Как это происходит вы можете посмотреть в разделе Заработать → Посещения/Сёрфинг/Письма. Зачёт каким либо счётчиком такого посещения не является услугой и не гарантируется. 
 
  1. Многие пользователи используют плагины, удаляющие рекламу со страниц сайтов. Помимо рекламы они также удаляют и счётчики.
  2. Многие антивирусы и файерволы также предоставляют возможность пользователям удалять рекламу/счётчики и другие следящие скрипты.
  3. Чаще всего счётчик ставят в "подвал" сайта, и он загружается последним после всего контента сайта. Если контента на страничке много, то за отведённое в сёрфинге время, счётчик может не загрузится, а, значит, и просмотр сайта им засчитан не будет.
  4. В случаях большого различия заказанного кол-ва просмотров и данных счётчика, чаще всего оказывается, что сайт рекламодателя перегружен javascrpt-ами или "тяжелым" контентом, в результате чего счётчик практически всегда не успевает загрузится у пользователя при просмотре сайта.
  5. В некоторых случаях рекламодатели устанавливают на свой сайт коды iframe партнёрок (оплата показов счётчика). Через размещённый код на сайт рекламодателя подгружается сторонний сайт или контент, причём чаще всего это вирус (iframe партнёрки для того и созданы, чтобы распространять вирусы). Во-первых, такие коды значительно тормозят загрузку сайта (что даёт эффект из 4-го пункта), во-вторых, загрузка вашего сайта блокируется антивирусом/браузером пользователя, так как содержит вредоносный код (вирус, подгружаемый через iframe партнёрку).
  6. Возможно, ваш счётчик в принципе не засчитывает посещения без повторного посещения страницы, или счётчик партнёрской программы не засчитывает короткие посещения и т.д. 
  7. Различные партнёрские программы могут не засчитывать показы через фрейм, короткие показы, показы через БУКСы, САР и т.д.
  8. Некоторые счётчики и партнёрки могут эффективно определять посещения через БУКСы/САР и не засчитывать их.
  9. Некоторые сайты не отображают свои страницы, если пользователь просматривает их через фрейм (тогда такое посещении в принципе бессмысленно). При заказе посещений и сёрфинга с фреймом напротив каждой добавляемой ссылки есть кнопка для проверки показа сайта во фрейме.
  10. Никто, кроме разработчиков, не знает, каким конкретно образом работает тот или иной счётчик, какие посещения и как они засчитывают, какие параметры и как измеряют. SOCPUBLIC не оказывает услуг по накрутке каких-либо счётчиков.
  11. SOCPUBLIC обеспечивает все 100% просмотров, все различия показаний являются следствием пользовательского фактора либо проблем с сайтом заказчика. У администрации SOCPUBLIC нет и не может быть никаких объективных причин каким-либо образом уменьшать кол-во заказанных показов.
  12. Прочитайте также предыдущий вопрос "При заказе посещений/сёрфинга/писем/заданий баланс уменьшается больше, чем выполнено посещений. Как такое может быть?".
Моё задание включено, но я не вижу его в общем списке в разделе "заработать". Где оно?
  1. Внимательно проверьте настройки своего задания. Вероятно, вы выставили такие ограничения, при которых ваше задание мало кому показывается, в том числе и вам. В списке своих заданий вы можете перейти по прямой ссылке на своё задание и увидеть его статус, например, "Лимит заявок на сутки исчерпан."
  2. Возможно, вы добавили своё задание в избранные или скрытые, поэтому оно не показывается для вас в общем списке заданий.
Моё задание выключается само собой, хотя на его балансе есть средства. Что происходит?
Каждая заявка на выполнение задания резервирует за собой оплату (в том числе просто "Начатые"). В результате на балансе задания оказывается меньше средств, чем нужно хотя бы для 1-й оплаты, поэтому задание автоматически выключается. Спустя какое-то время некоторые пользователи отказываются от выполнения (или не успевают отправить отчёт), и средства возвращаются на баланс задания. Таким образом средства на балансе появились, но задание уже остановлено. Просто держите на балансе задания больше средств, чтобы хватало на все заявки.

Я создал объявление в разделе контекстной рекламы. Оно показывается? Почему нет переходов?
Контекстная реклама показывается только на нашем сайте, увидеть её вы можете в блоках "Интересные ссылки" на всех страницах сайта. Объявлений очень много и все они по очереди показываются в этих блоках. Может пройти много времени до того, как вашим объявлением кто-то заинтересуется и кликнет. Чем выше цена клика, тем выше и чаще будет показано ваше объявление.

Я добавил баннер в разделе баннерной рекламы. Он показывается? Почему нет переходов?
Баннерная реклама показывается только на нашем сайте, увидеть её вы можете в блоках "Это интересно" на всех страницах сайта. Баннеров очень много и все они по очереди показываются в этих блоках. Может пройти много времени до того, как вашим баннером кто-то заинтересуется и кликнет. Чем выше цена клика, тем выше и чаще будет показан ваш баннер.

У меня дорогое задание, и если установить правильное время выполнения, то пользователи резервируют весь баланс задания. Как быть?
Время в настройках задания должно соответствовать реальному времени выполнения. Вы можете уменьшить требования в самом задании, чтобы оно выполнялось быстрее и тогда средства будут резервироваться на меньшее время. Также вы можете ограничить доступ к заданию по кол-ву очков опыта, чтобы новички не нажимали кнопку выполнения просто так. И, конечно, можно просто пополнить баланс задания, чтобы хватало на всех пользователей. Указание неверного времени недопустимо (пункт 4.8 правил проекта), вы будете получать ЧБ за такие задания.

В моём задании есть заявки на доработке/начатые заявки, но пользователи не собираются ничего дорабатывать/выполнять задание. Можно их удалить?
Нельзя. Если пользователь не отправит отчёт, заявка удалится сама, а средства вернутся на баланс задания. Время выполнения вы устанавливаете сами в настройках задания (время на выполнение). На доработку пользователю отводится: 1 сутки (если срок выполнения до 72 часов) и 2 суток (если срок выполнения более 72 часов).

Я настроил гео-таргетинг в своей рекламной кампании, но по моим счётчикам он не очень соблюдается. Почему так?
На нашем проекте (да и у всех остальных тоже) страна и регион определяется по ip-адресу пользователя. Для такого определения используются специальные гео-базы, у нас используется БД от MaxMind (лидер в этой области). При этом разные проекты (например, счётчики) могут использовать другие БД или даже составлять свои собственные, поэтому один и тот же ip-адрес у нас и счётчика может относится к разным странам или разным регионам.

Моё задание мало выполняется. Как повысить кол-во исполнителей?
Есть несколько нюансов, которые могут значительно влиять на кол-во исполнителей:
  1. Ограничения в настройках Чем меньше ограничений вы выставите (гео-таргетинг, временной-таргетинг, ограничения по профилю и т.д.), тем больше исполнителей увидят ваше задание.
  2. Ваше задание должно иметь простое, чёткое, внятное описание по пунктам. Пользователь не должен решать ребусы, чтобы понять чего вы хотите.
  3. Удалите из описания всю лишнюю информацию (например хвалебные описания проекта), оставьте только пункты/действия, которые вы требуется от исполнителя.
  4. Цена за выполнение. Посмотрите аналогичные задания других рекламодателей, цена явно должна быть не меньше, если вы хотите получить исполнителей.
  5. Время на выполнение. Время, отведённое на выполнение (в настройках задания), должно быть реальным временем выполнения + небольшое кол-во для запаса. Не выставляйте слишком маленькое время выполнения.
  6. Кнопка "поднять". Вы можете поднять своё задание на 1-е место в списке, чтобы больше пользователей увидели ваше задание.
  7. Тип задания. Наибольшим спросом у исполнителей пользуются задания из разделов "Клики", "Youtube", "Соц. сети". Остальные разделы гораздо менее популярны у пользователей.
  8. Кол-во действий в задании. Если вы требуете от пользователя выполнения большого кол-ва действий, то большинство пользователей просто сразу же закроют ваше задание и даже не прочитают описание.
  9. Само задание как таковое. Не стоит думать, что ваше уникальное задание с какой-то особой работой пользователи ринутся выполнять. Если ваше задание само по себе никому не интересно, никто не заставит пользователей его выполнять.
  10. Общение с исполнителями. Оставляйте положительные отзывы на стенах добросовестных исполнителей, в то время как конфронтаций с нерадивыми исполнителями лучше избегать. Не отказывайте пользователям в оплате, лучше отправляйте на доработку.
  11. Конкуренция в разделах. На проекте большое кол-во заданий от разных рекламодателей. Повысьте качество вашего задания по всем параметрам, чтобы выделятся среди остальных, если ваше задание не хуже остальных, используйте кнопку "поднять".
Я установил небольшое ограничение в задании на кол-во выполнений в день (например, 2 выполнения в день), но оно не соблюдается, выполняют больше, чем установлено. В чём дело?
Выполненными заявками считаются "Оплаченные"+"Готовые". Пока их не будет 2 (нужное вам кол-во), задание будет активно и будет принимать заявки ("Начатые"). Если пользователь уже начал задание, то может в любом случае выполнить его до конца и отправить отчёт. Таким образом кол-во "Начатых" (а в последствии и готовых) может оказаться больше, чем установленное ограничение.

Совет: вы можете установить ограничение "Между выполнениями" (блок "Таргетинг по времени"), тогда ограничение на кол-во выполнений в день будет соблюдаться более точно.

Опрос №152: Вам помог список вопросов и ответов?

Уже проголосовали 708 пользователей.

admin   создана 11.03.2015 в 11:53   40'301 просмотр   0 сообщений  
Нет ни одного сообщения.
По на страницу.

Для обсуждения темы необходима регистрация.