«Безопасность аккаунта, история операций, баланс, реквизиты, настройка.»

Что такое пин-код?
Короткий код, выданный при регистрации в проекте. Запрашивается системой при изменении важных данных (например, при смене платёжных реквизитов).

Я забыл/потерял пин-код. Как его восстановить?
Зайдите на страницу восстановления доступа. Пин-код можно отправить на любой из указанных в настройках способ связи (email, WMID, номер телефона). Однако любые письма и сообщения отправляются только на подтверждённые данные.

Я забыл/потерял пароль для входа. Как его восстановить?
Зайдите на страницу восстановления доступа. Пароль для входа можно отправить на любой из указанных в настройках способ связи (email, WMID, номер телефона). Однако любые письма и сообщения отправляются только на подтверждённые данные.

Я сменил пин-код/пароль, но мне всё равно выдаёт "неверный пин-код/пароль". Что делать?
Видимо, вы заказывали восстановление несколько раз. Закажите восстановление ещё раз (только 1 раз), и ожидайте прихода последнего письма/sms, в нём будет актуальный пин-код/пароль.


Мне не пришёл/не приходит пин-код/пароль для входа. Что делать?
  1. Попробуйте заказать его снова на странице восстановления доступа.
  2. Проверьте папку Спама в своём почтовом ящике или Корзину, вдруг вы его случайно удалили.
  3. Если письмо всё-таки не приходит на почту, то на странице восстановления доступа выберите другой способ доставки (WMID, SMS).
  4. Проверьте свои чёрные/белые списки в почтовом сервисе, добавьте наш адрес для рассылок в список доверенных: mailer [собака] socpublic.com
  5. Письма не приходят на некоторые почтовые сервисы (например, ukr.net), напишите администратору своего почтового сервиса, чтобы он исправил свои спам фильтры.
Как подтвердить email адрес?
Во время регистрации вам было отправлено приветственное письмо на email адрес. В нём содержится ссылка для подтверждения email адреса. Если вы не получили это письмо (или уже удалили), то можно запросить письмо для подтверждения снова на странице настроек. Р
ядом с полем ввода email адреса есть ссылка "Отправить ссылку для подтверждения email."

Ссылка для подтверждения email выдаёт ошибку: "Неверный код". Что делать?
Закажите письмо для подтверждения email адреса 1 раз, и ожидайте письмо с актуальной ссылкой.


На мой почтовый ящик не приходит письмо для подтверждения. Что делать?
  1. Вы можете заказать письмо подтверждения снова на странице настроек. Рядом с полем ввода email адреса есть ссылка "Отправить ссылку для подтверждения email."
  2. Проверьте папку со спамом/корзину, возможно, письмо попало туда.
  3. Если письмо всё-таки не приходит, попробуйте указать другой email. 
  4. Проверьте свои чёрные/белые списки в почтовом сервисе, добавьте наш адрес для рассылок в список доверенных: mailer [собака] socpublic.com
  5. Письма не приходят на некоторые почтовые сервисы (например, ukr.net), напишите администратору своего почтового сервиса, чтобы он исправил свои спам фильтры.
Как проверить WMID?
После успешного сохранения WMID в настройках рядом с полем ввода WMID появится кнопка "проверить", нажмите на неё. После нажатия на кнопку вам будет предложено авторизоваться на сайте WebMoney.ru, сделайте это привычным для вас образом.

Как сменить WMID и WMR кошелёк?
  1. Введите новый WMID на странице настроек.
  2. Введите свой пин-код чуть ниже на этой же странице.
  3. Нажмите кнопку "Сохранить".
  4. В результате у вас установится новый WMID, а рядом с полем его ввода появится кнопка "проверить". Нажмите на кнопку "проверить".
  5. Зайдите на вкладку "Финансы" и таким же образом укажите новый WMR кошелёк.
Я не могу создать WMR кошелёк. Как мне быть?
Скорее всего вы не можете создать его, поскольку у вас аттестат псевдонима. Просто получите формальный аттестат и у вас появится возможность создавать WMR кошельки. Или просто укажите кошелёк любой другой доступной для вывода системы платежей.

Мой WMID/email/телефон используется другим пользователем. Как быть?
Скорее всего, вы уже когда-то регистрировались на проекте. Вы можете получить доступ к аккаунту, в котором установлен ваш WMID/email/телефон. Достаточно зайти на страницу восстановления доступа (перед этим нужно выйти из текущего аккаунта). В пункте "Как вас найти?" указать свой WMID/email/телефон (только один из них), а в пункте "Куда отправить?" также выбрать WMID/email/телефон. Тогда на ваш WMID/email/телефон придёт письмо с логином и ссылкой для изменения пароля. После входа в старый аккаунт удалите в настройках WMID/email/телефон, чтобы использовать их в новом аккаунте. Не забывайте, что иметь 2 аккаунта запрещено, один из них вам нужно удалить.

Если вы уже удалили старый аккаунт и не можете указать свои данные в новом, обратите внимание на предупреждение, указанное на странице удаления: "После удаления аккаунта вы не сможете использовать те же самые контактные и платёжные данные для повторной регистрации!"

Мой кошелёк используется другим пользователем. Что делать?
Скорее всего, вы уже когда-то регистрировались в проекте и указывали в аккаунте этот кошелёк. Вы должны вспомнить логин или email от своего прошлого аккаунта и восстановить к нему доступ на странице восстановления. Не забывайте, что иметь 2 аккаунта запрещено, один из них вам нужно удалить.

Куда пропали мои деньги/очки опыта?
Все действия с вашим аккаунтом записываются в разделе Финансы -> История операций. Там вы можете посмотреть, что происходило с вашим балансом и на что были потрачены средства.

На моём аккаунте всё пропало: очки опыта, статус, деньги, рефералы и т.д., как будто другой аккаунт. Что произошло?
Вероятнее всего, у вас 2 аккаунта, и вы путаете их между собой. Вспомните логин своего первого аккаунта, воспользуйтесь страницей восстановления. Иметь 2 аккаунта запрещено, обязательно удалите лишний, иначе оба будут заблокированы.

В моей истории операций странные действия, которых я не совершал. Что это значит?
Возможно, ваш аккаунт был взломан (кто-то узнал ваши логин и пароль). Посмотреть, кто и когда входил в ваш аккаунт с указанием ip-адреса и браузера можно на странице Мой аккаунт -> Сводка внизу страницы.

Что делать, если меня взломали?
  1. Сменить пароль для входа.
  2. Заказать новый пин-код.
  3. Настроить дополнительную защиту в случае необходимости.
  4. Перечитать FAQ по безопасности (вы сейчас его читаете).
Какой пароль должен быть для большей надёжности?
  1. Ни в коем случае не используйте одинаковый пароль на разных сайтах! На каждом сайте у вас должен быть уникальный пароль.
  2. Пароль должен быть длинным - 10-15 символов.
  3. Пароль должен состоять из случайного набора букв, цифр и спец. знаков.
  4. Не используйте простые пароли, например: "11111", "12345", "пароль", "вася", "мойкрутойпароль" и т.д.
  5. Не используйте в качестве пароля свою дату рождения.
  6. Примеры правильных паролей: "8J07Cri01cvv", "w57KjB8I85Sd", "w1i^U85GBo07". Это лишь примеры, не используйте их, придумайте свой пароль.
Где хранить логины и пароли?
Если у вас много логинов и паролей, то вам понадобится надёжное и удобное средство их хранения и учёта. Не сохраняйте пароли при помощи менеджеров встроенных в браузер, вирусы легко воруют их оттуда. Используйте сторонние решения: ROBOForm, LastPass и другие специализированные программы.

Как надёжно защитить свой аккаунт?
  1. Установите уникальный, сложный пароль.
  2. Включите защиту по ip или user-agent.
  3. Установить на свой компьютер известный, надёжный антивирус.
  4. Не открывайте подозрительные файлы, не переходите по подозрительным ссылкам.
  5. Не вводите свои логин и пароль не на официальных сайтах.
  6. Никому не передавайте свои логин и пароль. Администрация никогда не будет запрашивать у вас ваш пароль.
Как сменить пароль для входа?
  1. Зайдите в раздел Мой аккаунт -> Настройки
  2. Укажите новый пароль в графе "Смена пароля".
  3. Укажите ваш пин-код.
  4. Нажмите кнопку "Сохранить".
Как сменить пин-код?
Просто закажите новый пин-код на странице восстановления доступа. Свой собственный пин-код сохранить нельзя.

У меня пропали средства, статистика обнулилась, всё пропало. Что случилось?
Скорее всего, у вас 2 аккаунта, и вы их путаете между собой. Вспомните данные от своего 2-го аккаунта. Иметь 2 аккаунта (и больше) запрещено, один из них вам нужно удалить в кратчайшие сроки.

Как сменить email?
Email можно сменить в настройках. При смене email адреса необходимо указать пин-код и нажать кнопку "сохранить". После этого на новый email адрес будет отправлена ссылка для подтверждения адреса.

Я потерял доступ к номеру телефона, который подтвердил в аккаунте. Что делать?
Напишите админу старый номер телефона. Если он совпадает с данными в аккаунте, админ поменяет номер на новый.

Что такое защита по ip адресу?
  1. ip адрес - это "имя" вашего компьютера (или узла в сети провайдера), которое является уникальным во всём интернете!
  2. Каждый раз, когда вы заходите в аккаунт, ваш ip-адрес сохраняется в истории входов.
  3. Если кто-то попытается войти в ваш аккаунт (даже зная ваш пароль), он не сможет пройти, поскольку его ip будет отличаться от вашего последнего.
  4. В этот момент ваш аккаунт заблокируется, а на Email будет отправлено письмо со специальной ссылкой, пройдя по которой вы разблокируете аккаунт.
  5. Таким образом попасть в аккаунт можно будет только с вашего ip-адреса!
Что такое защита по user-agent?
  1. Этот тип защиты аналогичен защите по ip-адресу.
  2. User-Agent - это кодовое имя вашего браузера, включающее в себя имя браузера, названия плагинов и некоторые другие данные, т.е. практически отпечаток пальца вашего браузера (почти уникальный).
  3. Каждый раз когда вы заходите в аккаунт ваш User-Agent сохраняется в истории входов.
  4. Если кто-то попытается войти в ваш аккаунт (даже зная ваш пароль), он не сможет пройти, поскольку его User-Agent будет отличаться от вашего последнего.
  5. В этот момент ваш аккаунт заблокируется, а на Email будет отправлено письмо со специальной ссылкой, пройдя по которой вы разблокируете аккаунт.
  6. Таким образом попасть в аккаунт можно будет только с вашего браузера!
  7. Это менее надёжно, чем защита по ip-адресу, так как User-Agent может быть одинаковым у очень многих пользователей, к тому же User-Agent легко подделать.
Мне не пришло письмо с кодом для разблокировки аккаунта (блокировка по ip/user-agent), что делать?
Зайдите на страницу восстановления доступа и закажите письмо повторно. Можно выбрать различные способы доставки письма.

При попытке входа у меня ошибка "Данный способ входа отключён в настройках аккаунта.". Что это значит?
Видимо, в настройках аккаунта вы отключили данный способ входа для своего аккаунта.

Почему эта ошибка начала выдаваться только сейчас?
В сервисе была ошибка, из-за которой настройка способов входа не работала, в результате вы когда-то  отключили какой-то способ входа, но всё равно могли входить в аккаунт этим способом. 28 марта 2015 г. ошибка была исправлена, и теперь эта функция полностью работает.

Мне не приходит смс/звонок для проверки номера телефона. Что делать?
Если система выдаёт сообщение о том, что сообщение успешно отправлено, но на телефон оно не приходит, то на это может быть несколько причин:
  • Возможно, вы отключили получение информационных и рекламных сообщений. Подключите эту услугу вновь у вашего оператора.
  • Возможно, ваш оператор посчитал это сообщение спамом и не допустил его. Обратитесь к оператору.
  • Попробуйте другой номер телефона.
  • Некоторые операторы могут отправлять смс-сервису фальшивые отчёты об успешной доставке смс, хотя доставка не была осуществлена. Что это за бред и зачем они это делают - нам неизвестно.
Мы отправляем смс/звонки через сторонний сервис и никак не можем влиять на доставку. Если вы не можете получить смс/звонок, то администрация вам ничем не сможет помочь.

Опрос №76: Вам помог список вопросов и ответов?

Уже проголосовало 832 пользователя.

admin   создана 28.01.2015 в 13:36   181'494 просмотра   0 сообщений  
Нет ни одного сообщения.
По на страницу.

Для обсуждения темы необходима регистрация.