1'128'379 пользователей
5'198 новых за 24 ч.
33'384'627.40 руб. выплачено

«Выплата средств и пополнение баланса.»

Я пополнил рекламный баланс, но средства не зачислились, что произошло?
Могло произойти 2 варианта событий:
  1. Зайдите на страницу пополнения баланса и посмотрите статус своей заявки на пополнение, если указан статус "в процессе", то вероятнее всего платёжная система (или агрегатор) просто ещё не прислали нашему серверу оповещение о проведённом платеже. Если статус пополнения не меняется больше 1 часа напишите администратору.
  2. Если статус вашего пополнения "пополнено", внимательно изучите раздел Финансы -> История операций -> Рекламный баланс, скорее всего вы просто уже потратили средства.

Моя выплата имеет статус "возвращено", что делать?
На это может быть несколько причин:
  1. У вас в настройках указан неверный номер кошелька, проверьте его и замените при необходимости.
  2. Ваш кошелёк не принимает средства от не авторизованных контактов. Зайдите в настройки своего кошелька и включите приём средств от не авторизованных контактов.
  3. У вас низкий уровень аттестата и поэтому действуют ограничения на кол-во принимаемых/отправляемых/хранящихся средств, проверьте действие лимитов на ваш кошелёк.
  4. Ваш кошелёк заблокирован на приём средств.
После проверки всех случаев и настройки кошелька, можете повторно заказать выплату. Если ничего не получается, то попробуйте заказать выплату на кошелёк другой платёжной системы.

Я заказал автоматическую выплату, а она всё равно переключилась в ручной режим, почему так?
В некоторых редких случаях выплата может быть произведена только в ручном режиме (пункт 5.3 правил проекта). Если так случилось, вы можете написать администратору и запросить включение автоматических выплат для вашего аккаунта.

Я заказывал выплату, прошло 4 дня а её до сих пор нет на кошельке, что не так?
Зайдите на страницу заказа выплат, там будет таблица со списком ваших выплат. Внимательно посмотрите на заказанную выплату, у неё есть статус:
  • Ожидание проверки (1-4 дня) - это значит, что ваша выплата в данный момент на проверке администратора и будет выплачена в течении 1-4 дней.
  • Выплачена - выплата произошла успешно. В заявке указан номер кошелька на который был произведён перевод, а также время совершения перевода, внимательно посмотрите историю переводов в своём кошельке.
  • Возвращена - это значит, что выплата не состоялась а ваши средства вернулись на основной баланс. Попробуйте заказать выплату снова. Если ничего не выходит читайте вопрос выше о постоянном возврате выплаты.
  • Ошибка - произошла ошибка, если средства списались но на кошелёк не пришли и не вернулись на основной баланс, то напишите администратору.
Я заказал выплату на Яндекс.Деньги, но мне пришлось отказаться от перевода, где теперь мои деньги?
Зайдите на страницу Финансы -> Вывести средства, внизу страницы список ваших выплат, у выплаты на Яндекс.Деньги будет кнопка "вернуть", нажмите на неё.

Опрос №601: Вам помог список вопросов и ответов?

Уже проголосовали 487 пользователей.

admin   создана 25.09.2016 в 16:10   17'798 просмотров   0 сообщений  
Нет ни одного сообщения.
По на страницу.

Для обсуждения темы необходима регистрация.