Доброго времени суток уважаемые пользователи
SOCPUBLIC. Уверен многие из вас не раз задумывались о начале своего собственно прибыльного дела (бизнеса) в сети Интернет. Сегодня хотелось бы поговорить о секрете успеха стартапов.
Скажу сразу, что все это вовсе не гарантирует успех: статистика – предмет, непростой в интерпретации. Корреляция еще не говорит о причинно-следственной связи, и даже если вы будете следовать всем рекомендациям, составленным
Йоржем Гузманом (Jorge Guzman) и
Скоттом Штерном (Scott Stern), успех вам вовсе не гарантирован. Однако наблюдения, которые делаются в их работе, сами по себе поучительны. Итак. В чем же секрет успеха?
Статистическое исследование стартапов, открывшихся в Калифорнии между 2001 и 2011 годами, выявило несколько неожиданных факторов, способствующих процветанию бизнеса. Компании с
короткими названиями – такими как
Google – имеют в 1,5 раза более высокие шансы на успех, чем с длинными, состоящими из нескольких слов – скажем,
Cryptine Networks. Наличие зарегистрированной
торговой марки (TM) увеличивает успех еще в пять раз, а
собственных патентов – сразу в 25. Совершенное корпоративное законодательство и развитые адвокатские школы повысят шансы на успех аж в 200 раз.
Помимо упомянутого выше, не мало важным аспектом выступает доменное имя интернет-ресурса.
Короткие домены - такие как
VK.com или
Ya.com увеличивают ваши шансы на успех в 5 раз. Кроме того приветствуется смекалка. Скажем, вы открываете магазин нижнего белья и сталкиваетесь с проблемой, которая настигает 80% стартаперов - название проекта. Вот тут то и должна сработать смекалка. Идеальным на взгляд многих статистиков для подобных магазинов подойдет название, в котором
не будет содержаться транслит. То есть, названия вроде Vtrusah.ru или Belye.ru неприемлемы.
Впрочем, даже если вы будете следовать всем рекомендациям Гузмана и Штерна, успех вам вовсе не гарантирован. По их собственным подсчетам, даже среди компаний, удовлетворяющих всем до единого «секретам», 95% заканчивают банкротством.
Но если вас все таки настигнет успех и ваше имя будет в списке известных стартаперов, Гузман и Штерн советуют следующее. Ваш собственный офис лучше открывать сразу в Силиконовой долине: местные стартапы удача встречает в 25 раз чаще, чем в среднем по Калифорнии. Другие «счастливые» для бизнеса районы граничат с расположенными тут же, в Сан-Франциско центрами инноваций и науки – Стэнфордским университетом, Университетом Калифорнии, Университетом Беркли.
Надеюсь изложенная мной выше информация на ваш взгляд показалась ценной. Успехов вам в начинаниях.