«Залог успешности стартапа »



Доброго времени суток уважаемые пользователи SOCPUBLIC. Уверен многие из вас не раз задумывались о начале своего собственно прибыльного дела (бизнеса) в сети Интернет. Сегодня хотелось бы поговорить о секрете успеха стартапов.

Скажу сразу, что все это вовсе не гарантирует успех: статистика – предмет, непростой в интерпретации. Корреляция еще не говорит о причинно-следственной связи, и даже если вы будете следовать всем рекомендациям, составленным Йоржем Гузманом (Jorge Guzman) и Скоттом Штерном (Scott Stern), успех вам вовсе не гарантирован. Однако наблюдения, которые делаются в их работе, сами по себе поучительны. Итак. В чем же секрет успеха?

Статистическое исследование стартапов, открывшихся в Калифорнии между 2001 и 2011 годами, выявило несколько неожиданных факторов, способствующих процветанию бизнеса. Компании с короткими названиями – такими как Google – имеют в 1,5 раза более высокие шансы на успех, чем с длинными, состоящими из нескольких слов – скажем, Cryptine Networks. Наличие зарегистрированной торговой марки (TM) увеличивает успех еще в пять раз, а собственных патентов – сразу в 25. Совершенное корпоративное законодательство и развитые адвокатские школы повысят шансы на успех аж в 200 раз.

Помимо упомянутого выше, не мало важным аспектом выступает доменное имя интернет-ресурса. Короткие домены - такие как VK.com или Ya.com увеличивают ваши шансы на успех в 5 раз. Кроме того приветствуется смекалка. Скажем, вы открываете магазин нижнего белья и сталкиваетесь с проблемой, которая настигает 80% стартаперов - название проекта. Вот тут то и должна сработать смекалка. Идеальным на взгляд многих статистиков для подобных магазинов подойдет название, в котором не будет содержаться транслит. То есть, названия вроде Vtrusah.ru или Belye.ru неприемлемы.  

Впрочем, даже если вы будете следовать всем рекомендациям Гузмана и Штерна, успех вам вовсе не гарантирован. По их собственным подсчетам, даже среди компаний, удовлетворяющих всем до единого «секретам», 95% заканчивают банкротством.

Но если вас все таки настигнет успех и ваше имя будет в списке известных стартаперов, Гузман и Штерн советуют следующее. Ваш собственный офис лучше открывать сразу в Силиконовой долине: местные стартапы удача встречает в 25 раз чаще, чем в среднем по Калифорнии. Другие «счастливые» для бизнеса районы граничат с расположенными тут же, в Сан-Франциско центрами инноваций и науки – Стэнфордским университетом, Университетом Калифорнии, Университетом Беркли.

Надеюсь изложенная мной выше информация на ваш взгляд показалась ценной. Успехов вам в начинаниях.

неизвестно   создана 09.02.2015 в 21:18   3'809 просмотров   7 сообщений  
gimmegun 10 Фев 2015 г, в 09:27
А почему нет ссылки на источник копипаста?
0
неизвестно 10 Фев 2015 г, в 19:29 автор задания
gimmegun написал(а):

к вашему сведению, уважаемый, данную статью я переводил самостоятельно как результат индивидуального задания еще будучи студентом 2-го курса и на днях любезно предоставил перевод в одно из сообществ моих товарищей в социальной сети ВК. Посчитав статью ценной, решил поделиться ею и с пользователями ресурса SOCPUBLIC.
-1
неизвестно 22 Фев 2015 г, в 20:34 автор задания
Неизвестный мыслитель написал(а):

Ваш собственный офис лучше открывать сразу в Силиконовой долине


Сейчас, только билет купим и сразу с эту самую долину и поедем! А от туда серфить можно?
0
неизвестно 30 Дек 2015 г, в 16:04 автор задания
Хорошая статья
0
gimmegun 30 Дек 2015 г, в 20:55
Неизвестный мыслитель написал(а):

Хорошая статья


Ничего нового не почерпнул. Вода.
0
неизвестно 17 Мар 2017 г, в 06:46 автор задания
Не понимаю, как так :)
0
неизвестно 17 Мар 2017 г, в 14:04 автор задания
Придумываешь короткое имя без транслита, регистрируешь торговую марку, нанимаешь сильных адвокатов, на все придуманное кидаешь свои права, переезжаешь в силиконовую долину. И в 5 из 100 случаев тебе повезет :) Из полезного тут что краткость сестра таланта. Чем проще не важно что тем гениальней.
0
По на страницу.

Для обсуждения темы необходима регистрация.